На всю продукцию в интернет-магазине Prolight действует официальная гарантия. При покупке каждый клиент получает гарантийный талон с индивидуальным номером.

В случае возникновения проблем с работой светодиодной оптики, покупатель отправляет товар для проверки (транспортные расходы оплачивает покупатель), которая подтверждает либо не подтверждает гарантийный случай. В случае выявления заводского брака все затраты на устранение берет на себя наш интернет-магазин.

Условия предоставления гарантии:
1. Гарантийный ремонт продукции ProLight производится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона и предоставления информации об эксплуатации продукта (напряжение сети, место установки, фото установленной продукции).
2. Доставка продукции, подлежащей гарантийному ремонту, осуществляется за счет клиента и обязательно в заводской упаковке.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходными в процессе эксплуатации, а также на лакокрасочное покрытие.
4. Гарантийный срок составляет 12 месяцев для светодиодных балок и 6 месяцев для светодиодных фар с даты продажи.

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
1. Наличия явных или скрытых механических повреждений продукции, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
2. Выявления в процессе ремонта несоответствия правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к продукции.
3. Обнаружения стороннего вмешательства в продукцию (вскрытие/ремонт). 
4. Повреждения, наступившего из-за стихийных бедствий и других условий, попадающих под понятие форс-мажора.